KUKA AGILUS KR6 R900 KRC4

Детали робота

Этот робот Agilus оснащен новейшим контроллером Kuka. Он очень быстрый, легкий и универсальный. Он занимает очень маленькое рабочее пространство, так как его габаритные размеры составляют около 1 м. Его вылет составляет 900 мм, а нагрузка на запястье - 6 кг. Повторяемость составляет около 0,03 мм. Имеет короткий цикл работы и большую точность маршрута по сравнению с аналогами.

Это новейший контроллер KR C4 от компании kuka, обладающий характеристиками безопасности и гибкости.

Эта революционная технология от KUKA объединяет средства обеспечения безопасности, управления роботами, управления движением, логического управления и управления процессами в общую базу данных для улучшения обмена данными. KR C4 также прост в управлении благодаря улучшенной доступности деталей, очищенных от концепций предшественников для содействия разговору. Диапазон команд также был расширен для повышения гибкости, в то время как пакеты приложений для задач были дополнены возможностями редактирования.

Благодаря открытой технологии ПК эта система хорошо совместима с программами KR C2. Согласованность данных обеспечивается с помощью базовых сервисов с улучшенной связью в реальном времени между выделенными процессами. Программное обеспечение сетевой безопасности также обеспечивает лучшую защиту связи через Ethernet.

Контроллер очень маленький, и его можно разместить на полке под роботом.

Области применения роботов


Информация:

осей: 6

Полезная нагрузка: 6,00 кг

Максимальное расширение: 901,00 мм

повторяемость: 0,0300 мм ±

Монтаж: Пол, потолок, угол

Скорость мотора

J1. + 170 ° - 170 °
J2 + 45 ° - 190 °
J3. +156 ° - 120 °

J4. + 185 ° - 185 °

J5. + 120 ° - 120 °

J6. + 350 ° - 350 °

Только робот предлагает новости, без спама! Вы можете подписаться в любое время!

KUKA AGILUS KR6 R900 KRC4

Robot details

This Agilus robot has the latest kuka controller. It is very fast, light and versatile. It covers a very small work space because the overall dimensions are about 1m. Its outreach is 900mm and its load on the wrist is 6kg. Repeatability is about 0.03mm. It has a short cycle of work and a greater accuracy of the route compared to its counterparts.

This is a KR C4 controller, the latest from kuka, and has the characteristics of safety and flexibility.

This revolutionary technology from KUKA incorporates security control, robot control, motion control, logic control and process control into a common database to improve intelligence sharing. The KR C4 is also easy to control thanks to the improved accessibility of the parts purified the concepts of predecessors to promote conversation. The range of commands has also been expanded to increase flexibility while application packages for tasks have been augmented with editing capabilities.

With its open PC technology, this system is highly compatible with KR C2 programs. Data consistency is ensured through basic services with enhanced real-time communication between dedicated processes. Network security software also offers greater protection for communication via Ethernet.

The controller is very small and can be positioned in a shelf underneath the robot.
 

Robot applications


Information:

axes: 6

Payload: 6.00kg

Maximum extension: 901.00 mm

repeatability: 0.0300 mm ±

Mounting: Floor, ceiling, corner

Motor speed

J1. + 170 ° - 170 °
J2 + 45 ° - 190 °
J3. +156 ° - 120 °

J4. + 185 ° - 185 °

J5. + 120 ° - 120 °

J6. + 350 ° - 350 °

Only robot offer news, no spam! You can subscribe anytime!