KUKA KR10 R1100 krc4

Детали робота

Этот робот Agilus имеет новейший контроллер kuka. Он очень быстрый, легкий и универсальный. Он охватывает очень маленькое рабочее пространство, потому что габаритные размеры составляют около 1 м. Его охват составляет 1100 мм, а его нагрузка на запястье составляет 10 кг. Повторяемость составляет около 0,03 мм. Он имеет короткий цикл работы и большую точность маршрута по сравнению с его коллегами.

Это контроллер KR C4, последний из kuka, и обладает характеристиками безопасности и гибкости.

Эта революционная технология от KUKA включает в себя контроль безопасности, управление роботом, управление движением, логический контроль и управление процессом в общую базу данных для улучшения обмена информацией. KR C4 также легко управляется благодаря улучшенной доступности деталей, которые очищают концепции предшественников для продвижения разговоров. Диапазон команд также был расширен, чтобы повысить гибкость, в то время как пакеты приложений для задач были дополнены возможностями редактирования.

Благодаря открытой технологии ПК эта система очень совместима с программами KR C2. Согласованность данных обеспечивается с помощью базовых услуг с улучшенной связью в режиме реального времени между выделенными процессами. Программное обеспечение сетевой безопасности также обеспечивает большую защиту для связи через Ethernet.

Контроллер очень мал и может располагаться на полке под роботом.

Области применения роботов


Информация:

Оси: 6

Полезная нагрузка: 10,00 кг

Максимальное удлинение: 1100.00 мм

повторяемость: 0,0300 мм ±

Монтаж: пол, потолок, угол

Скорость двигателя

J1. + 170 ° - 170 °
J2 + 45 ° - 190 °
J3. +156 ° - 120 °

J4. + 185 ° - 185 °

J5. + 120 ° - 120 °

J6. + 350 ° - 350 °

Только робот предлагает новости, без спама! Вы можете подписаться в любое время!

KUKA KR10 R1100 krc4

Robot details

This Agilus robot has the latest kuka controller. It is very fast, light and versatile. It covers a very small work space because the overall dimensions are around 1m. Its outreach is 1100 mm and its load on the wrist is 10 kg. Repeatability is about 0.03 mm. It has a short work cycle and a greater accuracy of the route compared to its counterparts.

This is a KR C4 controller, the latest in kuka, and has the characteristics of safety and flexibility.

This revolutionary technology from KUKA incorporates security control, robot control, motion control, logic control and process control into a common database to improve intelligence sharing. The KR C4 is also easy to control thanks to the improved accessibility of the parts purified by the concepts of the predecessors to encourage conversation. The range of commands has also been improved with editing functionality.

With its open PC technology, this system is highly compatible with KR C2 programs. Data consistency is based on real services. Network security software also offers greater protection for communication via Ethernet.

The controller is very small and can be placed in a shelf under the robot.
 

Robot applications


Informazione:

Assi: 6

Carico utile: 10,00 kg

Estensione massima: 1100,00 mm

ripetibilità: 0,0300 mm ±

Montaggio: pavimento, soffitto, angolo

Velocità del motore

J1. + 170 ° - 170 °
J2 + 45 ° - 190 °
J3. +156 ° - 120 °

J4. + 185 ° - 185 °

J5. + 120 ° - 120 °

J6. + 350 ° - 350 °

Only robot offer news, no spam! You can subscribe anytime!