Motoman HP20

Детали робота

Робот HP20 был изготовлен в 2006 году. Он компактный, но с огромной производительностью. Из-за своей тонкой основы, талии и оружия требуется лишь небольшое пространство для установки. Эта конструкция также позволяет размещать робота ближе всего к светильникам, что облегчает доступ. Его шесть осей предлагают вращение более чем на 500 градусов.

Машина может выполнять различные задачи, включая, но не ограничиваясь: полировку, дуговую сварку и обработку деталей. Его радиус 1717 мм обеспечивает широкую рабочую оболочку, что обеспечивает доступ и размещение инструментов на относительно большом расстоянии. Система может легко переносить вес до 20 кг.

Предоставляется новейший контроллер NX100, предоставляется удобный интерфейс на базе ПК, который облегчает программирование. Подвеска для программирования на основе окон имеет полноцветный жидкокристаллический сенсорный дисплей, который настраивается в соответствии с желанием оператора. Кроме того, до 60000 шагов и 10000 инструкций могут сохраняться и извлекаться без проблем, что позволяет экономить время программирования. Таким образом, пользователи могут легко взаимодействовать с системой.

Система имеет возможность выполнять многочисленные задачи одновременно. Это еще больше усиливается благодаря обеспечению интеграции до четырех роботов и их внешних осей, которые могут управляться с одного центрального процессора. Связь с другими инфраструктурами также эффективно дополняется положениями для различных протоколов взаимодействия, включая DeviceNET, ethernet и другие. Пятнадцать различных продуктов, существующих на рынке, также могут поддерживаться доступными функциями поддержки полевых шин.

Области применения роботов


Информация о роботе

  • Максимальная загрузка робота: 20 кг
  • Максимальный охват: 1717 мм
  • Повторяемость: 0,06 мм
  • Контроллер: NX100

Скорость движения робота

  • Ось 1: 170º/с
  • Ось 2: 170º/с
  • Ось 3: 175º/с
  • Ось 4: 355º/с
  • Ось 5: 345º/с
  • Ось 6: 525º/с

Диапазон движения

  • Ось 1: + -180º/с
  • Ось 2: + 155º,-110º
  • Ось 3: + 255º,-165º
  • Ось 4: + -200º
  • Ось 5: + -140º
  • Ось 6: + -360º
Только робот предлагает новости, без спама! Вы можете подписаться в любое время!

Motoman HP20

Robot details

HP20 robot was made in 2006 model. It is compact, yet huge in terms of performance. Only a small installation space is required due to its slim base, waist and arms. This design also allows the robot to be placed nearest to fixtures hence facilitating access. Its six axes offer more than 500 degrees rotation.

The machine can perform various tasks including but not limited to: polishing, arc welding and handling of parts. Its 1717 mm reach appropriately offers a wide work envelope thus enabling access and placement of tools at the relatively long distance. Weights of up to 20 kg can be comfortably borne by the system.

Equipped with the latest NX100 controller, a user friendly PC based interface is provided which facilitates programming procedures. The windows based programming pendant has a full colour LCD touch display which is customised according to the wish of the operator. In addition, up to 60000 steps and 10000 instructions can be stored and retrieved seamlessly hence saving on programming time.  Users can therefore have an easy time interacting with the system.

The system has ability to perform numerous tasks simultaneously. This is even more enhanced by the provision for integration of up to four robots plus their external axes which can be operated from a single central processing unit.  Communication with other infrastructures is also effectively enhanced with provisions for different interaction protocols including DeviceNET, ethernet and others. Fifteen different products existing in the market can also be supported by the available field bus support features.

Robot applications


Robot info

  • Maximum Load of Robot: 20 Kg
  • Maximum Reach: 1717 mm
  • Repeatability: 0.06 mm
  • Controller: NX100

Robot Motion Speed

  • Axis 1: 170º/s
  • Axis 2: 170º/s
  • Axis 3: 175º/s
  • Axis 4: 355º/s
  • Axis 5: 345º/s
  • Axis 6: 525º/s

Motion range

  • Axis 1: +-180º/s
  • Axis 2: +155º,-110º
  • Axis 3: +255º,-165º 
  • Axis 4: +-200º
  • Axis 5: +-140º
  • Axis 6: +-360º
Only robot offer news, no spam! You can subscribe anytime!